Блог

 

Новые тренды и подходы в BTL активности

Применение классических технологий в BTL продолжает приносить свои результаты, но использование современных интерактивных технологий способно в разы увеличить их эффективность.

подробнее

 

Сколько осталось классическим производителям до полного вымирания?

Кто не успеет создать бренд или нишевую торговую марку, вымрет, как динозавр. Его будет жалко, но Эволюция неумолима. Посмотрите как распределяется доля полки в сети на высококонкурентном рынке.

подробнее

 

3 обязательных этапа развития дистрибуции

Производитель ли вы, дистрибьютор или ритейлер – ваша компания занимает своё место на спиральной модели бизнеса, вверху которой находится лидер и задаёт скорость вращения пружины. Чтобы прибыльно двигаться по спирали, компания должна пройти 3 последовательных этапа развития дистрибуции.

подробнее

Николай Дорощук

Ведущий эксперт в дистрибуции
Опыт работы более 23 лет

Подпишись на рассылку

Пожалуйста, подождите...

Спасибо за подписку!

Top