Блог

 

3 обязательных этапа развития дистрибуции

Производитель ли вы, дистрибьютор или ритейлер – ваша компания занимает своё место на спиральной модели бизнеса, вверху которой находится лидер и задаёт скорость вращения пружины. Чтобы прибыльно двигаться по спирали, компания должна пройти 3 последовательных этапа развития дистрибуции.

подробнее

 

Как повысить рентабельность бизнеса? 4 способа, о которых «забыли» поисковики

За месяц в Яндексе и Гугле больше 25000 запросов, связанных с рентабельностью бизнеса. Но если посмотреть статьи на первых страницах выдачи, то увидим, что в большинстве случаев под повышением рентабельности бизнеса понимается увеличение продаж. И предлагаются стандартные советы. Предлагаю вам более серьёзный разговор

подробнее

 

Бизнес-моделирование: канва как альтернатива бизнес-плану

Отовсюду только и слышно – «прописать бизнес-план, составить бизнес-план». А что это, собственно говоря, означает? Альтернативный вид оценки будущего своего предприятия – моделирование канвы

подробнее

Николай Дорощук

Ведущий эксперт в дистрибуции
Опыт работы более 23 лет

Подпишись на рассылку

Пожалуйста, подождите...

Спасибо за подписку!

Top